четверг, 16 февраля 2017 г.

Мятный блокнот

Привет друзья!
Сегодня такой солнечный и яркий день, чувствуется приближение весны))), а я хочу показать мятный блокнотик! 
В Домике рукодельницы изумительная доска вдохновения, по ней у меня сложился мятный блокнот! Но не только цвет стал основным источником вдохновения, а так же такие элементы доски как цветы и сердце, поэтому сделала цветы из ткани, серединку цветка украсила хрустальным сердцем и добавила милый шармик в виде сердечка.







Детали!




Спинка блокнота!


Работу хочу показать в заданиях:
Для оформления блокнота использовала разные оттенки мятного и даже бирюзового цветов!


По заданию у меня хрустальное сердечко - серединка цветочка и милый серебряный шармик в форме сердечка!


По заданию у меня получились тканевые цветочки пастельного бежево-желтого цвета!


Спасибо что заглянули)
Вдохновения и хорошего настроения!

18 комментариев:

  1. Катя, блокнот просто умопомрочительный! Невероятно красиво! Спасибо от Шебби шик за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой уютный и нежный блокнотик, цветочки прекрасно дополняют всю композицию! Спасибо от блога Scrap товары)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Просто мятное вошебство, а какая замечательная цветочная композиция...Спасибо, что участвуете в задании блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, Класс, Класс!!! Я в восторге просто)очень нравится!!Спасибо за участие в задании блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа. Восторг для глаз! Мастерица, золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый блокнотик! Спасибо за участие в задании от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Я в восторге от этой милоты! Всегда вам рады в блоге Креативность!

    ОтветитьУдалить
  8. Господи, какая ж красота!!! Необыкновенно волшебно!
    Екатерина, меня на обложке задней, на спинке блокнота удивило: а как Вы ткань крепите?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      На самом деле все надёжно пристрочено на машинке, на фото не видно просто, и некоторые швы спрятались под декором)

      Удалить
    2. Екатерина, а Вы не проводите МК? По своим альбомам или блокнотам? С удовольствием бы у Вас поучилась! Или по скайпу или на онлайн-курсах.

      Удалить
    3. Спасибо большое) мне очень приятно)
      Но пока МК у меня нет и онлайн-курсов тоже((( возможно когда-нибудь созрею если будут желающие)

      Удалить